Оборудование

Катки дорожные HAMM

Строительство дорог невозможно без использования качественной дорожной техники. Особое место занимают машины известного немецкого производителя HAMM. Многолетний опыт работы в этой отрасли позволяет компании выпускать самый широкий в мире модельный ряд дорожных катков.

Фирма ХАММ производит следующие катки:

  • легкие или, так называемые, тротуарные
  • средние и тяжелые тандемные с шарнирно-сочленённой рамой серий HD и HD+;
  • средние и тяжёлые тандемные с поворотными вальцами серии DV;
  • средние комбинированные катки серий HD и HD+;
  • пневмошинные катки серии GRW;
  • грунтовыесерии 3000.

Самое широкое распространение получили катки тандемные серии HAMM HD и HD+. Управление катком производится с помощью нескольких джойстиков . Катки обладают особой функциональностью и электронная система управленияпозволяет обеспечивать плавный старт и торможение, поддерживать скорость на подъёмах и спусках, оптимизируя при этом работу двигателя, значительно сокращая расход топлива и обеспечивая высокое качество выполняемых работ.

Для дорожных работ на небольших по площади объектах, при уплотнении малого объема грунта и ремонтных работах используется тротуарные дорожные катки. Катки компакты, маневренны, функциональны, отличаются невысоким расходом топлива, что позволяет бесперебойно работать продолжительное время.

Для повышения качества работ очень эффективно использование системы осцилляции фирмы «HAMM». Осцилляционный валец имеет два эксцентриковых вала, при вращении которых основные векторы колебаний направляются под углом к поверхности. Осцилляция оказывает щадящее воздействие на уплотняемые слои и очень эффективна при уплотнении тонких слоёв, например слоёв износа, а также в тех местах, где запрещено использовать вибрацию, т.е. на мостах, путепроводах, в непосредственной близости от зданий.

Кроме виброкатков со стальными вальцами европейский машиностроительная фирма производит различные модели пневмошинных дорожных катков. Каток обладает высокой маневренностью, легкостью управления, плавностью хода, простотой балластирования до необходимой массы. Чаще всего они используется во время финишного уплотнения дорожных покрытий автострад, больших асфальтированных площадоки уплотнения грунтов.

Для оперативного контроля качества уплотнения фирма «HAMM» предлагает систему HCQ (HAMMCompactionQuality), которая позволяет непрерывно контролировать и корректировать процесс уплотнения. Для грунтовых катков она может предлагается в виде простого аналогового HCМ-плотномера с круглой шкалой, с помощью которого можно визуально получать результаты уплотнения в безразмерных единицах жесткости HMV. Для асфальтовых катков предлагается система с HCQ-индикатором с дополнительно устанавливаемым датчиком температуры с выводом значений на приборную панель с единицахHMV и градусах Цельсия.

 

Конструкторское бюро фирмы ХАММ регулярно внедряет в инновационные разработки и технологии, позволяющие дорожным каткам HAMM всегда занимать лидирующие позиции на рынке строительно-дорожной техники.

 

 Фрезы дорожные Wirtgen

 

Во время активной эксплуатации дорожного покрытия некоторые участки приходят в негодность, поэтому возникает острая потребность в их ремонте. Быстрее всего с основным дефектами асфальтированной дороги помогут справиться дорожные фрезы немецкой компании Wirtgen.

 

В настоящее время фирмой «Виртген» предлагается самая широкая в мире линейка фрез, состоящий из 24 моделей с рабочей шириной от 14 мм до 4,4 м и рабочей глубиной до 350 мм.

Малые дорожные фрезы имеют заднюю или фронтальную выгрузку сфрезерованного материала с помощью ленточного конвейера. Наличие отклоняемого в сторону колеса позволяет фрезеровать вплотную к бордюрному камню, а компактность машин в сочетании с их высокой маневренностью даёт возможность фрезеровать даже самые малые радиусы.

На всех фрезах «Виртген» установлен ременной привод фрезерного барабана, который прекрасно зарекомендовал себя за многие годы эксплуатации за счёт своей простоты и надёжности конструкции, минимальных потерь полезной мощности двигателя и высокой стойкостью к неожиданным ударным нагрузкам, которые могут возникнуть при ударе фрезерного барабана о невидимые препятствия.

Новая система резцедержателей НТ22 позволяет вдвое увеличить срок службы вставного резцедержателя и значительно увеличить срок службы самого барабана.

Инновационная система автоматизированного управления машиной WIDRIVE автоматизирует и контролирует большинство систем и агрегатов машины, например таких как, частота вращения двигателя и адаптация его к условиям работы, автоматический подъём боковых  щитов, задней стенки и прижима в режиме транспортировки, режим работы системы орошения, приводов конвейеров и фрезерного барабана.

Частью WIDRIVE является автоматическая система нивелирования LEVELPRO – простая и интуитивно понятная, позволяющая получить высокую производительность. Система стабилизации шасси параллельно дорожному покрытию PTS за счёт изменения высоты опорных колонн в автоматическом режиме сохраняет раму машины всегда в положении, параллельном поверхности вне зависимости от её характера. Система автоматического управления трансмиссией ISC выполняет три основные функции: электронная антипробуксовочная система, автоматическая регулировка скорости отдельных тележек в поворотах и оптимизация производительности подачи.  Обе вышеуказанных системы также управляются системой WIDRIVE. Также предлагается система вакуумного удаления вредных испарений и пыли VCS, которая значительно повышает комфорт на строительной площадке.

 

Асфальтоукладчики VOGELE

 

Германия- родина автобанов и скоростных магистралей. Только специалисты старейшей немецкой компании VOGELE знают секрет качественного дорожного покрытия. Уже не одно десятилетие фирма концерн производит широкий спектр моделей асфальтоукладчиков. Компания по праву гордится своим самым современным заводом по производству асфальтоукладочной техники в мире, построенном на новом месте в городе Людвигсхафен 2010 году, где разрабатываются и внедряются самые последние решения в области техники для устройства покрытий и, где впервые в мире, осуществляется конвейерная сборка асфальтоукладчиков. 

 

 

Асфальтоукладчики VOGELE имеют в своем арсенале фирменную систему нивелирования укладываемой асфальтобетонной смеси. Уникальная технология позволяет обеспечить идеальный уровень покрытия даже в самых сложных условиях.

Результатом последних разработок и инноваций компании Фёгеле являются создание техники 3-го поколения с маркировкой «тире 3».Ультрасовременный дизайн и более эргономичные рабочие места оператора и его коллег делают данные асфальтоукладчикилучшими в отрасли. Появились новые опции, такие как: система снижения расхода топлива EcoPlus, система подпружиненных отбойных роликов PaveDock,  система визуализации PaveDockAssistant.

В зависимости от типоразмера тягача на асфальтоукладчиках могут быть установлены выглаживающие гидравлически раздвигаемые плиты с базовой шириной укладки от 1,1 м, 1,8 м, 2,5 м и 3,0 м и с раздвижением до 2,0 м, 3,4 м, 5,0 м и 6,0 метров соответственно. С уширительными секциями максимальная ширина укладки для больших плит составляет 11,0 метров.

Для бо´льших ширин укладки производятся механические выглаживающие плиты, в которых основная часть собирается из отдельных секций и имеет фиксированную ширину во время работы. Для повышения рабочих возможностей таких плит на краях могут устанавливаться секции с возможностью гидравлического раздвижения во время работы по 0,75 м в каждую сторону.

Также фирма Vögele производит асфальтоукладчики SUPER 1800-2 с модулем SprayJet для устройства ультратонких слоёв износа и перегружатели асфальтобетона МТ 3000-2 Offset. Применение перегружателей позволяет минимизировать влияние на качество укладки температурной и фракционной сегрегации, устранить контакт асфальтоукладчика с колёсами самосвала, удар от которых может вызвать дефекты. Также применение перегружателей повышает непрерывность укладки за счёт наличия запаса смеси и повышает производительности укладки на больших строительных объектах за счёт возможности приёма больших автовозов.

 

При рациональной эксплуатации асфальтоукладчик, приобретенный дорожно-строительной компанией, быстро окупится и будет иметь долгий срок службы.

 

 РесайклерыWirtgen

 

После продолжительной эксплуатации на асфальтированном дорожном покрытии образуется множество разнообразных выбоин, трещин и образуется колейность, приводящих впоследствии к полному или частичному разрушению верхнего слоя. Для качественного проведения дорожных работ по ремонту дорожных одежд используются холодные ресайклерыWirtgen.

 

Технология холодного делится на два направления: ресайклинг «на месте», когда работа производится непосредственно на дороге и «на заводе», когда существующие слои удаляются с дороги и перерабатываются на отдельной площадке.

Ресайклеры Wirtgen помогают значительно облегчить весь процесс ремонта автомобильных магистралей, значительно сокращая рабочее время и финансовые затраты.

Технология холодного ресайклинга позволяет сэкономить порядка 30% финансовых затрат по сравнению с традиционными технологиями. Достигается это максимальным использованием существующих материалов, минимализацией затрат на приобретение и транспорт новых материалов и утилизацией старых, минимумом используемых машин и механизмов, более быстрыми сроками ремонта.

Фирмой Виртген производятся 3 модели колёсных ресайклеровWR200, WR240 и WR250, которые также используются при стабилизации грунтов. Для подачи воды или вяжущих в дозированном виде непосредственно во фрезерно-смесительную камеру могут устанавливаться 2 насоса и 2 распределительных рампы, но для работ по стабилизации достаточного 1 насоса и одной распределительной рампы для подачи воды.

 

Универсальной машиной для холодного ресайклинга является гусеничная машина 2200 CR с рабочей шириной 2200 мм и глубиной ресайклирования до 250 мм. Имея фронтальный погрузочный конвейер, 2200 CR может работать также как дорожная фреза с шириной фрезерования 2,2 метра.

Для подачи вяжущего в сухом виде перед ресайклером применяются высокоточные распределители Streumaster. В зависимости от модели, они могут поставляться в виде навески на трактор, быть прицепными к трактору, установленными на автошасси или иметь самоходное шасси.

 

Для работ по ресайклингу методом «на месте» используется мобильная смесительная установка КМА. Установка имеет производительность 220 т/час и по сравнению с АБЗ аналогичной производительности стоит в несколько раз дешевле. Установка размещена на одном полуприцепе и имеет компактные размеры, что обеспечивает её высокую мобильность, снижает транспортные затраты, а двухваловый смеситель с микропроцессорным дозированием гарантирует очень высокое качество смешивания.

 

Асфальтобетонные заводы BENNIGHOVEN


Немецкие асфальтобетонные заводы BENNIGHOVEN позволяют производить дорожные материалы отменного качества в любых необходимых объемах. Оборудование отличается особой надежностью, простотой управления и продолжительным сроком эксплуатации. Техническое оснащение и опыт предприятия позволяет производить дорожные материалы, минимизирую выброс в атмосферу вредных токсических веществ.

 

Основные преимущества асфальтобетонного заводаBENNIGHOVEN:

  • рациональная конструкция башенного типа;
  • возможность исполнения в стационарном, полумобильном или мобильном варианте;
  • использование различных видов топлива для горелки;
  • стабильность технологического процесса, производительность и эффективность;
  • при наличии бункера-накопителя имеется запас смеси;
  • соответствие мощности и объемов производства;
  • возможность производить несколько типов смесей одновременно;
  • возможность производства других типов смесей, таких как «тёплый асфальт» и «литой асфальт»;
  • возможность использования различных добавок;
  • возможность использования вторичного асфальтовой крошки для производства новых смесей;
  • долгий срок службы.
     

 

Главными составляющими асфальтобетонных заводов BENNIGHOVEN являются: бункеры предварительного дозирования, сушильный барабан, рукавный фильтр отходящих газов, горячий элеватор, система грохочения, бункеры горячих минералов, система весового дозирования, смесительная камера, силосы минеральных заполнителей, битумное хозяйство, бункер-накопитель, кабина оператора с системой управления. Современная система горелоксобственного производства BENNIGHOVEN обеспечивает хорошую просушку минеральных материалов, поступающих из бункеров предварительного дозирования.

Также компания BENNIGHOVEN производит установки для производства полимер-битумных вяжущих и битумной эмульсии, измельчители асфальтового лома для подготовке его к переработке на заводе, оборудование для производства, перевозки и укладки «литого» асфальта.

 

 

Привлекайте внимание клиентов и поисковых систем!

Привлекайте внимание клиентов и поисковых…

Как новости на сайте помогают вашему бизнесу?

Подробнее

Горячие новости для ваших клиентов!

Горячие новости для ваших клиентов!

3 правила написания новостей на сайте

Подробнее

После создания сайта

После создания сайта

Итак, создан новый сайт. Но для успеха дела этого мало.

Подробнее